Система аналитических отчетов
Анализ рекламных кампаний. Показатели эффективности. Сквозная аналитика
Премиум программа.
Бонусы продавца.
Ответы на отзывы. Вопрос-ответ. Заявка на скидку. Отзывы за баллы. AI инструменты и сервисы для автоматизации
Акции. Анализ акций. Мои акции
Продвижение акций
Принцип работы поиска Ozon. Сбор семантического ядра. Анализ ключевиков.
Брендовая полка. Анализ РК
Показатели эффективности, критерии и оценка. Стратегии запуска. Как считать медиану.
Создание рекламной кампании Ozon
РК Продвижение в поиске. Трафареты. Успешные кейсы
Расскажем о самом неочевидном и сокровенном. Ответы на вопросы.
Инфографика и видеообложка
Разберем основные ошибки инфографики. Тренды. Создание видеообложки.
Расходы на Ozon. Анализ лидеров продаж. План-факт. Расчет конечной цены от требуемой маржи. Расчет закупочной цены от конкурентной.
Работа с бухгалтерскими документами
Отчеты в ЛК. Схемы и порядок расчета выплат. Документы для бухгалтерии. Расчет прибыли.
A/B тестирование контента
Задача Rich-контента. Структура, примеры, эффективное использование
Условия проведения А/В тестирования. Показатели для оценки результатов. Примеры
Дополнительный эфир
Вопрос-ответ
Остатки товаров на складах. Планирование поставок на региональные склады. Индекс локализации. Воронка продаж
Создание и настройка склада FBS /realFBS. RealFBS: методы доставки, география доставки
Логистика Ozon: FBS + realFBS
Прямая поставка, ВРЦ, кросс-докинг. Подготовка товаров к поставке (весь процесс) Заявки на поставку, акты приемки, расхождения
Вспомним основу. Ретро: что и когда изменилось.
Штрафы.