Что было сделано:
Провели АВС анализ, чтобы выявить самые продаваемые позиции из текущих и выявить карточки из категории В для дальнейшего их продвижения
Проработали SEO: описание, наименование, характеристики. В процессе обновление фото контента и дополнение его инфографикой
Распределили текущий ассортимент и новинки не только по складам Центра, но и по основным региональным складам: Краснодар, Казань, Санкт-Петербург
Запустили рекламное продвижение в поиске и автоматических кампаниях сначала на топовые карточки и на позиции с большим остатком. Как результат - повысили органические позиции ТОПов продаж, сдвинули и увеличили объем продаж по товарам с большим остатком
Запустили рекламу на новинки, выявили среди них лидеры, делается упор на продвижение нескольких сумок из склейки, карточки продвигаются с 8-9 страницы на 1, увеличивается органическая позиция и объем заказов