Аналитика маркетплейсов

Все данные о рынке в одном документе — подключайтесь к работе с нами и анализируйте товары для продажи эффективно

Оптимальное решение для поставщиков Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и goods
Анализ — наиболее правильный подход в условиях сильной конкуренции и доступности производства.

Наша подробная аналитика товарных категорий дает ощутимое преимущество для работы на маркетплейсах.
Для чего нужна аналитика на маркетплейсах?

Выбор категории для запуска продукта

Перед стартом продаж необходимо убедиться в спросе на товар. Для этого мы проводим детальный анализ категорий на площадке. Мы изучаем объем рынка, долю главных продавцов, динамику спроса на товар и множество других полезных показателей.

Юнит - экономика

Запуск товара на маркетплейсах невозможен без финансового планирования. Создавая аналитику продукта или категории, мы включаем расчет маржинальной прибыли на единицу товара, учитывая среднюю рекомендуемую стоимость по рынку.

Один документ — полная информация о потенциале товара на рынке.


- Объем рынка по категории и по продукту;

- Динамика потребительского спроса;

- Анализ показателей конкурентов;



9 из 10 клиентов выстраивают производство на основе нашего анализа данных.
Стоимость услуг аналитики
1 категория
3900 RUB
до 5 категорий
7000 RUB
до 10 категорий
10000 RUB
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Промокод
нажмите кнопку Активировать, чтобы промокод применился
Payment method